Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист технической поддержки

Резюме № 182414, обновлено 17 мая 2017 в 07:37,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Нижний Новгород

Максим  Специалист технической поддержки

Личные данные

Максим

Образование: среднее специальное

Не женат

Место проживания: Нижний Новгород

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

Март 2013 — Апрель 2017
4 года 2 месяца
МегаФон, ПАО

Нижегородская область

Телекоммуникации, связь. Показать еще

специалист по работе с рекламацией
Рассмотрение претензий (письменных/устных), пожеланий и заявлений, направленных
абонентами в адрес Компании.
Работа с биллинговыми системами, которые предоставляют сервис абонентам. Проведение работ по мониторингу работы сервисов, базовых станций, сбор обращаемости абонентов в Компанию, заведение "аварий" и инцидентов, передачи их в единый центр управления. Непосредственное взаимодействие с инженерами Компании на протяжении всего срока решения по устранению аварийных ситуаций на оборудовании. Контроль работы сервисов и базовых станций Компании после устранения работ.
Осуществление обратной связи с Клиентами компании (беседа по телефону, формирование
письменного/устного ответа)
Урегулирование конфликтных ситуаций
Принятие необходимых мер при рассмотрении претензионных жалоб Клиентов

Сентябрь 2011 — Март 2013
1 год 7 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Нижегородская область

Специалист отдела информационного обслуживания
Обработка неголосовых входящих обращений (E-mail, Fax, Chat, SMS), проведение мероприятий сохранения клиентов кампании.
• Сбор и первичная обработка статистической информации.
• Консолидация информации для корректировки данных на информационных ресурсах.
• Регулярный высокий уровень мотивации.

Образование

Среднее специальное, Нижегородский техникум железнодорожного транспорта, по специальности Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава железных дорог

Личные качества

Хотел бы продолжать развиваться в сфере телекоммуникаций. Решать вопросы технического характера. В рамках возложенных обязанностей и утверждённых регламентов проводить первичную диагностику возникших сложностей, осуществлять взаимодействие с ИТ специалистами Компании (инженерами), техническими службами сторонних организаций.

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail‚ Outlook. Владение средствами
интернет-коммуникаций. Ориентация на положительный результат, желание работать и
зарабатывать, здоровые амбиции, организаторские способности, легкая обучаемость и умение передавать знания другим, способность находить выходы из конфликтных
ситуаций.

Развиваюсь самообучением в PHP программировании. Имеются следующ.знания:
- Знания парадигмы ООП
- Знание PHP инфраструктуры и устройства веб-приложений - Понимание шаблона проектирования MVC - Работа с шаблонами - Работа с файлами, сессиями, куками - MySQL - базовый синтаксис, объединение таблиц - Умение разбираться в чужом коде - Опыт проектирования БД в нормальной форме

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

ИТ, Интернет, телеком, связь CRM системы
ИТ, Интернет, телеком, связь Базы данных, администрирование
ИТ, Интернет, телеком, связь Информационная безопасность
ИТ, Интернет, телеком, связь Разработка веб-приложений
ИТ, Интернет, телеком, связь Техническая поддержка

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата