Специалист технической поддержки
Резюме № 182414, обновлено 17 мая 2017 в 07:37,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Нижний Новгород

Личные данные
Образование: среднее специальное
Не женат
Место проживания: Нижний Новгород
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Опыт работы
Март 2013 — Апрель 2017
4 года 2 месяца
МегаФон, ПАО
Нижегородская область
Телекоммуникации, связь. Показать еще
специалист по работе с рекламацией
Рассмотрение претензий (письменных/устных), пожеланий и заявлений, направленных
абонентами в адрес Компании.
Работа с биллинговыми системами, которые предоставляют сервис абонентам. Проведение работ по мониторингу работы сервисов, базовых станций, сбор обращаемости абонентов в Компанию, заведение "аварий" и инцидентов, передачи их в единый центр управления. Непосредственное взаимодействие с инженерами Компании на протяжении всего срока решения по устранению аварийных ситуаций на оборудовании. Контроль работы сервисов и базовых станций Компании после устранения работ.
Осуществление обратной связи с Клиентами компании (беседа по телефону, формирование
письменного/устного ответа)
Урегулирование конфликтных ситуаций
Принятие необходимых мер при рассмотрении претензионных жалоб Клиентов
Сентябрь 2011 — Март 2013
1 год 7 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Нижегородская область
Специалист отдела информационного обслуживания
Обработка неголосовых входящих обращений (E-mail, Fax, Chat, SMS), проведение мероприятий сохранения клиентов кампании.
• Сбор и первичная обработка статистической информации.
• Консолидация информации для корректировки данных на информационных ресурсах.
• Регулярный высокий уровень мотивации.
Образование
Среднее специальное, Нижегородский техникум железнодорожного транспорта, по специальности Техническая эксплуатация и ремонт подвижного состава железных дорог
Личные качества
Хотел бы продолжать развиваться в сфере телекоммуникаций. Решать вопросы технического характера. В рамках возложенных обязанностей и утверждённых регламентов проводить первичную диагностику возникших сложностей, осуществлять взаимодействие с ИТ специалистами Компании (инженерами), техническими службами сторонних организаций.
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail‚ Outlook. Владение средствами
интернет-коммуникаций. Ориентация на положительный результат, желание работать и
зарабатывать, здоровые амбиции, организаторские способности, легкая обучаемость и умение передавать знания другим, способность находить выходы из конфликтных
ситуаций.
Развиваюсь самообучением в PHP программировании. Имеются следующ.знания:
- Знания парадигмы ООП
- Знание PHP инфраструктуры и устройства веб-приложений - Понимание шаблона проектирования MVC - Работа с шаблонами - Работа с файлами, сессиями, куками - MySQL - базовый синтаксис, объединение таблиц - Умение разбираться в чужом коде - Опыт проектирования БД в нормальной форме
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
ИТ, Интернет, телеком, связь
CRM системы
ИТ, Интернет, телеком, связь
Базы данных, администрирование
ИТ, Интернет, телеком, связь
Информационная безопасность
ИТ, Интернет, телеком, связь
Разработка веб-приложений
ИТ, Интернет, телеком, связь
Техническая поддержка
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет