Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Heineken

Город, адрес
Нижний Новгород, Воротынская, 3
Телефон
+7 (831) 275-98-89
E-Mail
inna.kazakova@heineken.com
Размер компании
Свыше 300 человек

При звонке работодателю, пожалуйста, скажите, что вы узнали о вакансии на сайте Горджоб.ру.

Сферы деятельности

Промышленность пищевая

Информация о компании

ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» - российское подразделение международного концерна HEINEKEN N.V. – лидирующей международной пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Производственные площадки расположены в Калиниграде и Санкт-Петерубрге, Нижнем Новогороде и Стерлитамаке, Екатеринбурге и Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.

В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды как: Heineken, Amstel Premium Pilsner, Desperados, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания HEINEKEN в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво-создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании HEINEKEN определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020г.


Оставить заметку

Оставить заметку могут только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Нет открытых вакансий